Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

mailservice 1

15-18 августа

Первой в России системе развивающего обучения Л.В. Занкова - 65 лет!

Приглашаем вас на авторский марафон, в рамках которого выступят авторы и методисты системы Л.В. Занкова.

Поздравляем Агибалову Оксану Анатольевну, учителя начальных классов, с призовым местом в III краевом конкурсе дидактических и методических пособий, используемых в работе с детьми с ОВЗ "Играем, развиваем, обучаем! 🌻🌻🌻 Гордимся! Желаем дальнейших успехов!!!

sLScNiusXnMSc9WAkGkcl4

IMG 5299

23 июня 2022 г. на базе ИМЦ прошло итоговое заседание ППО учителей начальных классов.  Турова Наталья Владимировна, руководитель ППО,  подвела  итоги работы объединения.  В этом году учителя начальных классов провели одно из заседаний в дистанционном формате, используя платформу "Сферум", разработали задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике для обучающихся 4-х классов. В апреле 2022 г. организовали  и провели для обучающихся 2-3 классов  интеллектуальный турнир «Марафон знаний».

Руководителям школьных методических объединений, педагогам, принявшим активное участие в работе ППО учителей начальных классов

в 2021-2022 учебном году Наталья Владимировна  вручила благодарности и небольшие презенты.

30 июня завершился прием заявок на соискание премии "Лучший педагог года 2022", учрежденной ПАО "Метафракс". В этом году в конкурсе примут участие 55 педагогов Губахи и Гремячинска  в 10 номинациях. Конкурс проводится по итогам учебного года за период с 01 июня 2021 г.  по 30 июня  2022 г.   До 31 августа в МАУ ДПО «ИМЦ» педагоги-соискатели премии  предоставляют материалы  в электронном виде.

Итоги конкурса будут подведены в сентябре, награждение победителей состоится в профессиональный праздник педагогов - День учителя.

QIP Shot Screen 006

29 апреля 2022 на базе МАОУ "НОШ №1" состоялся муниципальный открытый семинар "Начальная школа - лаборатория активных и творческих умов". Более 50 педагогов из Губахи и Кизела побывали на мастер-классах (смотри приложение).педагоги школы продемонстрировали как у них в рамках данного проекта реализуется естественно-научное направление в урочной и внеурочной деятельности. Очень интересной оказалась стендовая выставка.

21 апреля 2022 года в МАУ ДПО ИМЦ прошел вебинар «Об условиях предоставления социальных пособий семьям с детьми». Вебинар организован с участием специалиста Территориального управления Минсоцзащиты ПК С.Н. Трушковой и специалиста Пенсионного фонда РФ И.В. Терво, которые познакомили педагогов с Порядком установления выплат социальных пособий семьям с детьми от 3 до 17 лет. Акцент в вебинаре сделан на важные нюансы, в которых нужно разбираться при назначении «новых выплат», установленных семьям с детьми от 8 до 17 лет с 1 мая 2022 года –это и обязательное гражданство РФ у родителя и ребенка и проживание в России, имущественная обеспеченность семьи и причины, которые считаются уважительными при отсутствии дохода. Прямое общение со специалистами Минсоцзащиты и Пенсионного Фонда имеет большую ценность, поскольку позволяет повысить правовую грамотность педагогов и создает возможности максимально быстро ориентироваться в информации по выплатам социальных пособий 

С 18 апреля 2022 года МАУ ДПО «ИМЦ» принимает заявки от образовательных организаций Губахинского городского округа на присвоение статусов инновационных площадок:

  • опытная педагогическая площадка,
  • опорное образовательное учреждение,
  • творческая педагогическая лаборатория.

Целью создания и деятельности инновационных площадок являются реализация прогрессивных тенденций развития образования в условиях традиционного функционирования образовательной организации и развитие творческих партнерских связей с образовательными организациями и педагогическими работниками разного уровня и профиля.  При создании инновационной площадки учитываются положительные результаты традиционной образовательной деятельности, наличие инициативных групп педагогов и опыта инновационной деятельности.

Для определения инновационного потенциала образовательных организаций 21 апреля 2022 года методическая служба МАУ ДПО ИМЦ провела семинар, в котором рассмотрены Порядок и условия присвоения статуса инновационной площадки, определены требования к составу заявок на присвоения статуса и последующей деятельности площадок.  

Акцент в семинаре сделан на то, что инновационная деятельность имеет особое значение в процессе профессионального самосовершенствования педагога. Высокие достижения педагога в учебной деятельности являются фактором, существенно развивающим ЛИЧНОСТЬ. Занимаясь инновационной деятельностью, развивая инновационную активность, создавая что-то значительное, новое, достойное внимания, педагог и сам растет, поскольку «в творческих, доблестных делах человека — важнейший источник его роста".

Прием заявок на присвоение статуса инновационной площадки осуществляется до 30 апреля 2022 года по адресу: г. Губаха, пр. Октябрьский, 14а.

Форма заявки на присвоение статуса:

В рамках деятельности ППО учителей математики 11 апреля состоялась Муниципальная олимпиада школьников по математике для 5 — 6 классов. В олимпиаде приняло участие 45 учащихся из 5 классов и 20 учащихся из 6 классов школ города.

Поздравляем победителей!!!

Екатерина Орел, ученица 5 класса МАОУ "СОШ №15" (учитель Е.С. Чуманова)

АндрейТорсунов, ученик 5 класса МАОУ «Школа №2» (учитель Л.И. Штейникова)

Наталья Ишманова, ученица 6 класса  МАОУ «СОШ №14» (НОЦ)  (учитель Т.П. Смирнова)

Благодарим всех ребят и за проявленный интерес к предмету. Спасибо педагогам, подготовивших участников и победителей олимпиады. Желаем всем здоровья, благополучия и дальнейших успехов!!!

изображение viber 2022 04 08 12 10 09 212

07 апреля 2022 года в МАУ ДПО «ИМЦ» состоялось 1 заседание муниципального экспертного совета, на котором рассмотрен вопрос об организации работы школ Губахинского городского округа по подготовке и введению обновленных требований ФГОС. Обновленные стандарты в сфере начального общего и основного общего образования вступят в силу с 1 сентября 2022 года и коснутся детей, которые пойдут в первые и пятые классы в сентябре 2022 года. Новые ФГОС требуют системно-деятельностного подхода, в связи с этим для исполнения указанных требований законодательства школы № 1,2,14,15,25 разработали дорожные карты методического сопровождения введения и реализации ФГОС на 2022 год и в своих учреждениях создали рабочие группы. В настоящее время школах проводятся мероприятия по разработке новых образовательных программ и повышению профессиональной компетентности руководителей и педагогов ОО, определению оптимальной модели интеграции урочной и внеурочной деятельности и распределению полученных результатов на базовый и повышенный уровень. Большое внимание уделяется анализу ресурсного обеспечения школ (в т.ч. учебно-методическими комплектами), анализу возможностей и способностей обучающихся и социальному запросу родителей и детей на сопровождение индивидуального развития. По результатам заседания МЭС руководителям школ рекомендовано в полном объеме выполнить мероприятия Дорожных карт по введению ФГОС с соблюдение установленных сроков.