Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Danko«Давайте дружно жить, творить, смеяться, добротою цвести и здоровыми расти!» - такими словами начинает свой рабочий день Ирина Александровна, молодой воспитатель МАДОУ «Детский сад» №10».

Педагог творчески подходит к воспитанию и обучению детей, используя инновационный педагогический опыт. Ирина Александровна считает главным в своей работе – это понять ребенка, создать атмосферу тепла, уюта, домашнего очага в общении с малышами, ориентируясь на развитие и индивидуальное воспитание личности каждого ребенка – дошкольника.

Большое внимание молодой воспитатель уделяет работе с родителями, основываясь на взаимодействии и сотрудничестве с ними.

HaliullinaС виду маленькая и хрупкая, как девочка. Но мы быстро поняли, что это настоящий грамотный педагог с большой буквы. В этой «маленькой девочке» чувствуется и внутренняя сила, и энергичность, и огромный творческий потенциал.

Ребятишки с удовольствием бегут к ней в спортивный зал, поэтому что знают: там будет интересно. Ведь каждое ее занятие – это маленький спектакль, где продумана каждая минута, где дети всегда в движении, а педагог лишь направляет их энергию в нужное русло своим спокойным и уверенным голосом.

И у родителей, и у педагогов Зоя Нургаяновна пользуется огромным уважением, потому что и родители, и педагоги знают: она не подведет.

Ответственность, педагогический такт, умение в любом вопросе докопаться до сути и довести дело до конца – ее отличительная черта.

Словом, именно про таких людей сложена народная мудрость: «Мал золотник, да дорог». Точнее про нашу Зою Нургаяновну и не скажешь.

PirogovaНадежда Александровна – творческий молодой педагог, всегда находится в поиске новых педагогических идей, активно использует в работе цифровые образовательные ресурсы.

Она считает, что профессия воспитателя никогда не бывает скучной и однообразной, здесь каждый день узнаешь новое, можешь помочь, а дети всегда дают заряд бодрости и активности.

Надежда Александровна увлекается оригами, это помогает ей восстановить душевное равновесие.

Самое любимое время года - осень, когда деревья меняют свой окрас и мир преображается и становиться сказочным.

BerdnikovaПроцесс воспитания Ольге Владимировне знаком не понаслышке – она мать двоих сыновей, Володи и Никиты, поэтому с лёгкостью находит общий язык с детьми группы. Заинтересованная в любимом деле, энергичная, она всегда добивается поставленной цели.

Ольга Владимировна искренне любит природу. Увлекается рыбалкой, с удовольствием собирает грибы и ягоды. Свой опыт общения с прекрасным передает своим воспитанникам с помощью экологических игр, наблюдений, экспериментирования.

Ольга Владимировна умело осуществляет личностно-ориентированный подход, создавая ситуацию успеха каждому из воспитанников, это помогает им поверить в собственные возможности.

Она имеет развитую педагогическую рефлексию, пользуется авторитетом среди коллег и родителей группы.

RychkovaНаталья Николаевна – педагог -психолог высшей категории, гордость МБДОУ «Детский сад №2».

Умная, красивая, изобретательная, тактичная. Ей удается очаровать всех в детском саду и взрослых и детей. Она как никто другой знает, чтобы понять маленького ребенка, который не всегда еще может объяснить словами, что он хочет, что его волнует, интересует, заботит, обижает, радует, надо много знать, уметь, понимать и действовать сердцем.

Работает Наталья Николаевна с такой простотой и естественностью, что коллеги не всегда и не сразу замечают,сколько труда, знаний и страсти она вкладывает в свою деятельность. Каждое занятие, мероприятие Натальи Николаевны богато по содержанию, оригинально по форме и методам обучения.

LucenkoСветлана Васильевна работает учителем- логопедом в МАДОУ «Детский сад №10» всего три года, но уже зарекомендовала себя как хороший организатор мастер – классов для педагогов ДОУ и участником районных конкурсов.

Дети с удовольствием посещают ее занятия, на которых царит атмосфера взаимопонимания, доброты и творчества.

Светлана Васильевна профессионально подходит к работе с родителями: компетентно выстраивает диалог, консультирует, дает рекомендации, помогает в решении речевых проблем у детей.

 

PyntikovaМАДОУ ЦРР – детский сад № 1

Ирина Николаевна умеет сконцентрировать своё внимание на решение педагогических задач, проявляя гибкость в общении с дошкольниками, создавая атмосферу доверия, творчества, партнёрства.Большое внимание уделяет воспитанию нравственного поведения, формированию у детей умения находить бесконфликтные способы решения проблем.Углублённо работает по теме: «Возрастная динамика развития мышления у детей дошкольного возраста в специально организованном обучении, основывающемся на логике данного процесса».Тесно взаимодействует с семьями воспитанников, на группе реализуются семейные и индивидуальные проекты. Коммуникабельна, ответственна, пользуется авторитетом у педагогов и родителей.

MarkelovaМАДОУ ЦРР – д/с №6.

Ольга Викторовна - грамотный специалист с большим творческим потенциалом. Она умело строит свою работу, осуществляя личностно-ориентированный подход в воспитании, сочетает в своей работе как индивидуальные, так и групповые формы работы с детьми. В группе у Ольги Викторовны всегда благоприятный психологический климат. Стиль общения – спокойный, доброжелательный.

Ольга Викторовна работает на перспективу развития своих воспитанников. Большое внимание она уделяет развитию познавательных и творческих способностей детей. Воспитанники педагога легко адаптируются в школе. Она относится к группе педагогов с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских способностей, пользуется уважением коллег и родителей, любовью детей.